пн-сб 10:00-19:00, вс 11:00-19:00
Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете.
Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов.
Что делать?
Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!
Из книги вы узнаете:
Кто жалуется и почему
Как получить выгоду от этих жалоб
Как оказать на ненавистников наибольшее влияние
Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн
Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
«Большая книга директора магазина» - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.
Прочитав книгу, вы узнаете
- как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться,
- какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина,
- что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина,
- как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина,
- как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов.