пн-сб 10:00-19:00, вс 11:00-19:00
Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете.
Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов.
Что делать?
Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!
Из книги вы узнаете:
Кто жалуется и почему
Как получить выгоду от этих жалоб
Как оказать на ненавистников наибольшее влияние
Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн
Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.
Эта книга – собрание опыта сотен тысяч предпринимателей России и СНГ. Вы пройдете путь от выбора идеи для бизнеса до его масштабирования, а дальше – до создания своего места в истории страны и мира. Опыт, собранный в этой книге, прожит нами с болью и кровью. Мы объясняем сложные техники простыми словами, чтобы каждый смог применить их в развитии своего дела. Мы теряли миллионы рублей на неверных управленческих решениях, найме неправильных людей, собственной прокрастинации и унынии. Читайте книгу, ставьте амбициозные цели и применяйте наши техники для их достижения. Можем пообещать, что после прочтения этой книги: вы точно перестанете ныть и обвинять мир во всех ваших проблемах. Потому что поймете, что ваш образ жизни и счет в банке – это результат ваших ежедневных действий. И зависит это все только от вас.
Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
Как увеличить прибыль предпринимателя в 3 - 10 раз, ежедневно совершая простые действия. "Мой бизнес я организовал с 200 долларов в кармане, не было богатого и мудрого дяди, который помогал бы деньгами и знаниями. Пришлось самостоятельно во всём разобраться, наделать кучу ошибок, дважды чуть не потерять бизнес. И в итоге стать №1 в рынке". Денис Кузнецов Это азбука простых действий, сделав которые ты увеличишь свой доход в 10 раз. "Бизнес состоит из множества простых действий, которые ведут к результату. Сейчас очень многие предлагают волшебные Таблетки , обычно они классно выглядят, но не дают результата. Все действия в этой книге я пропустил через свой бизнес, отсеив то что действительно даёт результат". Юрий Терехов Авторы книги сами прошли весь путь, который проходят все начинающие предприниматели, и на своих примерах и реальных историях своих учеников рассказывают о том, как развить и увеличить в несколько раз свой бизнес в самые короткие сроки и каких ошибок необходимо избегать.
«Большая книга директора магазина» - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина.
Прочитав книгу, вы узнаете
- как открыть магазин, какие средства рекламы и стимулирования продаж выбрать, на какие целевые группы покупателей ориентироваться,
- какие бывают подходы к управлению ассортиментом и ценообразованием, какие финансовые показатели следует учитывать при оценке эффективности работы магазина,
- что такое мерчандайзинг, какие основные правила мерчандайзинга для розничного магазина,
- как подбирать, обучать, стимулировать и оценивать торговый персонал магазина,
- как провести тренинг продажи и обслуживания покупателей.
Сегодня контекстная реклама — это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множество стартапов выжило исключительно благодаря ей. Главное — подойти к созданию рекламной кампании с умом, иначе из спасательного круга она превратится в камень на шее вашего бизнеса.
Эта книга не просто пошаговое руководство по созданию и ведению рекламной кампании в Яндекс.Директ, но и возможность заглянуть за кулисы Яндекс.Директ и разобраться в кухне работы директологов.
Хотите чувствовать себя уверенно и непринужденно во время собеседования? В этой книге вы найдете ответы на самые острые вопросы, беспокоящие вас перед интервью, и научитесь держать весь процесс под контролем — от первого звонка менеджера по персоналу до ведения переговоров по условиям контракта. Раиса Сорокина, коуч с 20-летним опытом работы с крупнейшими мировыми компаниями, входящими в список Fortune 500, в своей книге расскажет, как пройти собеседование в компанию мечты.
Хотите получить работу мечты и чувствовать себя уверенно и непринужденно во время собеседования?
Для кого эта книга
Для тех, кто не согласен с тем, что у него есть сейчас.
Для тех, кто готов ставить высокие цели и достигать их, не взирая ни на что.
Для тех, кто открыт для новых знаний и предпочитает учиться на чужих ошибках.
Фишки книги
40 ключей к главам с концентрацией бизнес-мудрости.
Сохранена редакция автора: перед вами никем не приукрашенная история из первых уст.
От автора
Я поставил перед собой высокую цель — сделать все, чтобы количество предпринимателей в России выросло в 10 раз в ближайшие несколько лет. В этом уверенное будущее нашей страны и залог ее процветания. В своей книге я рассказываю про свой путь, с точки зрения финансов — от абсолютного нуля до миллиардов на счетах. Здесь мои ошибки превратились в полезные уроки жизни, а мои успехи — в инструкции по применению.
Бери, читай и действуй!
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов.